<<<< НА ГЛАВНУЮ / ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ

Авторы программы «Детство» отмечают: «Дети 3-4 лет – это, прежде всего, «деятели», а не «наблюдатели». Опыт активной разнообразной деятельности – важнейшее условие их развития». Поэтому детям этого возраста организуют часто сменяющую друг друга содержательную деятельность из игр, упражнений, рисования, лепки, общения, творчества и многих других.

1. Распечатайте диагностическую таблицу. РАСПЕЧАТАТЬ

2. Изучите задания, приготовьте все необходимое.
-
Пояснения к выполнению некоторых заданий теста. РАСПЕЧАТАТЬ
-
Картинка к заданию "Найди пару". РАСПЕЧАТАТЬ
-
Картинка к заданию "Сюжетные картинки". РАСПЕЧАТАТЬ

3. Фиксируйте маркером достижения малыша.

4. Подсчитайте баллы и определите уровень развития Вашего ребенка.

От 19 до 21 балла - СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ

От 11 до 18 баллов - СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Меньше 11 баллов - СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Материал подготовила
Суржанская Виктория Анатольевна
кандидат педагогических наук, доцент
www.doshkolyata.com.ua

Выбрать другой возраст.

От 10 - 12 месяцев

Дорогие мамы и папы ! Подходит к концу первый год жизни Вашего малыша. Это самый важный год, самый удивительный и стремительный, если сравнивать его с другими возрастными этапами. На первом году жизни ребенок каждый день поднимается еще на одну ступеньку своего развития, преодолевает новый рубеж, удивляет себя и своих родных новыми успехами. В этот период, как ни в какой другой, важно понимать, соответствует ли уровень его развития норме, какая из сфер опережает норму или от нее отстает.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 1 года до 1,5 лет

Вашему малышу исполнился год? Поздравляем! Это действительно очень важная дата. Надеемся, что первый год жизни был для вас полон приятных и радостных забот, Вы и Ваш малыш многому научились и теперь стремитесь к новому этапу развития. Период от 1 года до 1,5 лет – не менее важен, чем предыдущий. В это время закладываются основы характера, начинают развиваться сложные и важные мыслительные функции мозга.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 1,5 до 2 лет

Во втором полугодии второго года жизни формируются сложные и важные функции мозга, малыш начинает проявлять самостоятельность, учится понимать речь взрослого и активно говорить сам. В этот период речь ребенка становится основным средством общения со взрослым. Происходит дальнейшее сенсорное развитие, развиваются действия с предметами, формируется игровая деятельность. К концу второго года жизни малыш хорошо держит карандаш, может рисовать на песке палочкой, мелком на асфальте.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 2 до 3 лет

Третий год жизни является переломным этапом в развитии ребенка. Именно в этот период происходят качественные изменения в психике ребенка, которые обеспечивают постепенный переход малыша в активную и деятельную личность. В это время ребенок переходит к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, предметным миром.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 3 до 4 лет

Авторы программы «Детство» отмечают: «Дети 3-4 лет – это, прежде всего, «деятели», а не «наблюдатели». Опыт активной разнообразной деятельности – важнейшее условие их развития». Поэтому детям этого возраста организуют часто сменяющую друг друга содержательную деятельность из игр, упражнений, рисования, лепки, общения, творчества и многих других.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 4 до 5 лет

В 4 года поведение ребенка приобретет новые черты, которые будут отличать его о малышей. Например, возрастают физические возможности детей, эти дошкольники нуждаются в содержательных контактах со сверстниками, продуктивно сотрудничают со взрослыми. Возрастает активность детей, что создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах жизни. Задача взрослого – через создание игрового образа жизни детей, сформировать нужные знания, умения, навыки, качества.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 5 до 6 лет

На шестом году жизни дети впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду. В этом возрасте дети способны самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить свой замысел, оценить полученный результат. Развиваются творческие способности, познавательная активность старших дошкольников. Важно сформировать у ребенка понимание роли книги как источника знаний, побуждать появление интереса к проблемам, выходящим за рамки детского сада и личного опыта.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

От 6 до 7 лет

Седьмой год жизни – очень важный период в развитии ребенка дошкольного возраста. Это последний год перед началом школьного обучения. Поэтому важно: укрепить здоровье ребенка, сформировать у него полезные двигательные качества (ловкость, быстроту, силу, точность, координацию движений), развить кисть, мелкую мускулатуру пальцев рук. Ваш ребенок уже самостоятельно применяет в жизни сформированные гигиенические навыки и привычки.

ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ

Рейтинг@Mail.ru