Высокий уровень 19 - 21 балл.Ваш ребенок продемонстрировал довольно высокий уровень развития. Поздравляем! Вы просто молодцы! Но это не повод почивать на лаврах. Продолжайте заниматься и развивать свое чадо. Вам предстоит открыть еще очень много интересного, ведь развиваться и расти вместе – здорово! Для более детальной проверки – ознакомьтесь с характеристиками вашего уровня развития по предложенным показателям. Наверняка, Вы найдете то, что ребенок еще не освоил. Желаем Вам и вашему ребенку успеха. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Я и мир вокруг. Поведение и общение ребенка устойчиво положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, владеет разными формами и способами культурного поведения. Тактичен. Охотно вступает в общение. Отличается высокой речевой активностью. Умеет сам выдвинуть идее, план действий, организовать партнеров. Правильно понимает эмоциональные состояния других, активно выражает готовность помочь. Нацелен на самостоятельность. Представления о природе. Ребенок знает основные признаки живого, устанавливает связи между состоянием живых существ, средой обитания и соответствием условий потребностям. Устанавливает под руководством взрослого и самостоятельно частные и общие связи. Пользуется наблюдением для познания природы. Моделирует признаки объектов и связи. Владеет трудовыми умениями, достигая хороших результатов. Бережно, гуманно, заботливо относится к природе, нетерпим к другим детям и взрослым в случае нарушения ими правил общения с природой. Готов оказать помощь в случае необходимости. Эмоционально воспринимает природу, видит ее красоту. Математика. Ребенок имеет обобщенное представление о свойствах предметов, выделяет самостоятельно основания классификации, замечает и выражает в речи изменения, связи и зависимости групп предметов, чисел, величин. Владеет способом воссоздания геометрических фигур, силуэтов, проявляет интерес и творчество в интеллектуальных играх. Не испытывает затруднений в компьютерных играх, выполнении учебных программ, пользуется условными обозначениями. Речь. Ребенок владеет речевыми умениями. Инициативен и самостоятелен в придумывании сказок, рассказов, не повторяет их за другими детьми, пользуется разнообразными средствами выразительности. С интересом относится к аргументации, доказательству, широко ими пользуется. Проявляет инициативу в общении – делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы, привлекает к общению детей. Замечает речевые ошибки сверстников, исправляет их. Имеет богатый словарный запас. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Слитно читает короткие тексты. Познавательная сфера. Проявляет активный познавательный интерес к миру, к своему положению будущего школьника, стремиться овладеть грамотой – чтением, письмом, счетом, узнать новое. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|