Средний уровень 11 - 18 баллов.Хорошо. Вы и Ваш ребенок неплохо потрудились. При выполнении заданий ребенок показал средний уровень развития и Вам есть, над чем еще потрудиться. Не забывайте о необходимости общения, играх с разными игрушками. Ведь для того, чтобы ребенок играл, его этому нужно научить. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Я и мир вокруг. Поведение и общение ребенка положительно направлены. Он имеет представления о правилах культуры поведения и выполняет их в привычной обстановке, однако в новых условиях может испытывать скованность, потребность в поддержке и направлении взрослых. Чутко реагирует на оценку своих действий и поступков, воздерживается от повторения действий, отрицательно оцененных взрослыми. В общении стремится к согласованным действиям. Осуществляет элементарный самоконтроль. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. Представления о природе. Ребенок отличает большое число объектов природы, вычленяет характерные и под руководством взрослого – существенные признаки. Знает признаки живого. Устанавливает частные и некоторые общие связи. Умеет сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Использует известные способы наблюдения для познания закономерностей природы. Недостаточно овладел общими понятиями и общими связями. Трудовые процессы выполняет самостоятельно, достигает хороших результатов. К проявлениям негативного отношения к природе другими детьми чаще пассивен. Математика. Ребенок выделяет свойства предметов, фигур и самостоятельно классифицирует их. Затрудняется в выделении предполагаемых изменений при смене основания классификации, числа предметов в образованных группах, условной мерки. Самостоятельно составляет алгоритм, выполняет заданные им действия, поясняет последовательность. Результаты деятельности носят, в основном, воспроизводящий (нетворческий) характер. Речь. В рассказе ребенок допускает пропуски, логические ошибки, но сам их исправляет при помощи взрослых и сверстников. Проявляет интерес к речевому общению, но недостаточно активен в нем. В построении предложений не затрудняется, грамматические ошибки редки. Аргументирует суждения и пользуется формой речи-доказательства с помощью взрослого. Речь чистая, правильная. Ребенок может испытывать затруднения в произношении отдельных звуков. Регулирует силу голоса, но выразительность речи недостаточна. Читает медленно по слогам. Познавательная сфера. Выражает интерес и стремление к будущему обучению в школе. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|