Меньше 11 баллов.К сожалению, в развитии Вашего ребенка есть, над чем поработать. Уровень на сегодня – ниже среднего. Но Вы должны помнить, что каждый ребенок – индивидуальность и у каждого ребенка – свой темп. Это не значит, что нужно принять результат и успокоиться. Вам рекомендованы интенсивные занятия. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Рисование и конструирование. Проявляет интерес и желание общаться с прекрасным в окружающем мире, произведениях искусства, замечает видовые и характерные признаки предметов, живых объектов и явлений. Видит и понимает эмоциональные состояния (наиболее ярко выраженные) окружающих, а также художественных образов, сопереживает им. Отличает виды, жанры и некоторые средства выразительности изобразительного искусства. Владеет техническими и изобразительными навыками и умениями, но пользуется ими еще не достаточно осознанно и самостоятельно. Творчество проявляет при активном напоминании взрослого. Логико-математическое развитие. Ребенок классифицирует геометрические фигуры, величины по одному-двум свойствам, определяет форму предметов, ориентируясь на эталон. На основе сравнения предметов, чисел выделяет количественные отношения, выполняет действия в заданной последовательности. Способы деятельности, связи изменения и неизменности не устанавливает, не объясняет сущность действий. Затрудняется в речевых формулировках, касающихся определения свойств, зависимостей, результатов сравнения. Речь. Ребенок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах и самостоятельных рассказах. При рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников). Словарный запас беден. Затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Допускает отдельные грамматические ошибки и ошибки в звукопроизношении. Речь недостаточно выразительна. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|