Средний уровень 11 - 18 баллов.Хорошо. Вы и Ваш ребенок неплохо потрудились. При выполнении заданий ребенок показал средний уровень развития и Вам есть, над чем еще потрудиться. Не забывайте о необходимости общения, играх с разными игрушками. Ведь для того, чтобы ребенок играл, его этому нужно научить. Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам: Игра. Активно накапливает игровой опыт. Воспроизводит разные сюжеты. В игровом сюжете отражает ряд сюжетных логических эпизодов. Называет себя в игровой роли, проявляет интерес к игровому взаимодействию. В одной и той же игре может исполнять разные роли. В игровой обстановке использует реальные предметы и их заместители. Сохраняет доброжелательное отношение к партнерам по игре. Восприятие, мышление, умственное развитие, математические представления. Различает, называет, обобщает предметы. Выполняет действия по группировке, воссозданию фигур. Затрудняется в высказываниях, пояснениях. Обобщает группы предметов по количеству (числу), размеру, устанавливает неравенство. Считает в пределе 4-7. Изобразительные навыки. Проявляет интерес и желание общаться с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства, испытывает радость от встречи с ним. Видит типичные и некоторые характерные признаки предметов, живых объектов и явлений, различные сенсорные свойства, которые делают их красивыми или некрасивыми. Воспринимает эмоциональные состояния и настроения близких людей, а также в произведениях искусства; эмоционально откликается, сопереживает им. При активной помощи взрослого осваивает навыки и умения последовательного и внимательного восприятия прекрасного в окружающем и произведениях искусства, может соотносить воспринятое со своими переживаниями и опытом. Имеет представления о процессе создания изображения, этапах, их последовательности, способах деятельности, материалах и инструментах. Добивается положительного результата. Владеет техническими и изобразительными навыками и умениями. Может создавать выразительный образ, проявляя самостоятельность и активность, элементы творчества в выборе средств выразительности (цвета, материалов, построения изображения). Речь. Активен в разговорном общении, отвечает на вопросы. Требует помощи в объяснительной речи и речи-доказательстве. Грамматические ошибки в речи не часты; в звуковом отношении речь внятна, достаточно громка, эмоциональна. При пересказе и составлении описательных рассказов требуется помощь. Владеет простым предложением, в построении сложных затрудняется. РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ). 2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии. ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ Не забудьте поделиться с друзьями ...
|