Выбрать другой возрастВысокий уровень 19 - 21 балл.

Поздравляем! Вы просто молодцы! Ваш ребенок продемонстрировал довольно высокий уровень развития. Но это не повод почивать на лаврах. Продолжайте заниматься и развивать свое чадо. Вам предстоит открыть еще очень много интересного, ведь развиваться и расти вместе – здорово!

Дополнительно проверьте, правильно ли вы определили уровень развития вашего ребенка по следующим характеристикам:

Самообслуживание. Самостоятельно моет руки перед едой и правильно пользуется полотенцем. Аккуратно самостоятельно ест, правильно пользуется ложкой, салфеткой, благодарит после еды, встав из-за стола, придвигает свой стул. Принимает участие в раздевании (снимает колготки, носки, ботинки), помогает складывать одежду на стульчике в определенной последовательности (платье, свитер – на спинку стула; колготы, брюки, носки – на сидение стула; обувь – под стул). Своевременно сообщает о необходимости сходить в туалет. С помощью взрослого приучен пользоваться носовым платком, замечает неопрятность в одежде, прости взрослого привести его в порядок.

Развитие движений. Хорошо ходит прямо, умеет переступать через препятствие (10-12 см.) над полом. Ходит по ровной поверхности, взбирается на бугорки, перешагивает канавки. Перелезает через край песочницы, подползает под стул. Умеет скатывать мяч со ската, бросает одной рукой (правой или левой) небольшой мячик. Выполняет простые общеразвивающие упражнения (поднимает и опускает руки, вытягивает вперед, прячет за спину. Сидя поворачивается в стороны; передает предметы, делает наклоны вперед, приседает с поддержкой взрослого).

Игра, предметная деятельность и сенсорное воспитание. Умеет группировать однородные предметы по одному из признаков (форма, величина); умеет группировать  однородные предметы (карандаши, палочки и т.п.), резко отличающиеся по цвету (красный – синий, желтый – черный, зеленый – оранжевый, белый – фиолетовый). Умеет собирать двухместные игрушки, находит соответствующие детали-вкладыши, подбирает крышки соответствующей формы к коробкам (круглой, квадратной, треугольной), выбирать предметы по размеру и соответственно называть их (большой, маленький), собирать пирамидку из 3-4 колец (4-5 – с помощью взрослого) на конической основе. Понимает слова «поменьше», «побольше» и находит соответствующие промежуточные величины предмета. Умеет выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно: величину и цвет, форму и величину. Пользуется в играх простейшими предметами-орудиями, с помощью которых можно выполнять простейшие действия: придвинуть игрушки палкой, вытолкнуть игрушку палкой из трубки. Играет с игрушками, имитирующими орудия труда (удочка, молоток, совок, формочки, ведро и т.п.). Сооружает постройки из конструктора из двух кирпичиков (ворота, забор, диванчик, кроватку), из двух деталей, отличающихся по форме (стол, стул, домик).

Речь. Ребенок хорошо понимает речь взрослых, его активный словарь к 2 годам достигает 200-300 слов. Говорит предложениями, состоящими из 3-4 слов. Повторяет за взрослым и употребляет в собственной речи местоимения (я, мы, ты, мне), наречия (там, туда, здесь), прилагательные (мокрый, холодный, большой, маленький, хороший, плохой, вкусный, веселый, нарядный и т.п.). Начинает заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (ав-ав – собака, тик-так – часы и т.п.).

Нравственное воспитание. Отзывчив, проявляет сочувствие взрослому и детям. Играет, не мешая другим или вместе с другими. Умеет просить игрушки, делиться ими.

Эстетическое воспитание. Слушает и узнает знакомые песни, народные мелодии в исполнении на металлофоне, в записи. Подпевает звукоподражания, повторяющиеся интонации в песнях, сопровождая их соответствующими движениями. Активно учувствует в музыкальных играх. Самостоятельно танцует под музыку.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Продолжайте заниматься с вашим ребенком. Помните, что для вашего ребенка занятия с мамой – лучшее, что только можно придумать! Занятия должны быть интересными, насыщенными позитивными эмоциями и новыми знаниями. Сейчас в Интернет можно найти огромное количество сайтов, на которых предложены специальные обучающие и развивающие игры, книги-сборники занятий для детей конкретного возрастного периода. Рекомендуем воспользоваться готовыми конспектами из программы развития для детей от 1 года до 7 лет "ВундеркиндикИ" ( ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ ).

2. Если вам не по плечу самостоятельно заниматься с ребенком - обратитесь в детский развивающий центр или дошкольное образовательное учреждение. Профессионально подготовленные воспитатели будут развивать вашего ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, по требованиям Программы воспитания и обучения детей до школы.


С удовольствием ответим на Ваши вопросы и выслушаем комментарии.

ДИАГНОСТИРОВАТЬ ДРУГОЙ ВОЗРАСТ

Не забудьте поделиться с друзьями ...

Рейтинг@Mail.ru
Проверить ТИЦ и PR
Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Яндекс.Метрика